Описание
LAZER TAG - хорошая альтернатива для тех, кто боиться получить синяки или ещё не готов играть в пейнтбол, а также отличное решение для проведения турниров в школах, на массовых мероприятиях, в офисах, любых других помещениях, а также и на улице.
Лазерный бой - это активная игра смысл которой заключается в поражении игроков и\или специальных мишеней посредством "лазерного оружия" абсолютно безопасного для человека. Безопасность этого "лазерного оружия" можно сравнить с инфракрасным лучом обычного пульта ДУ, который есть практически в каждом доме. И при этой фактической безопасности точность и дальность выстрела не менее 150 метров. О поражении и количестве оставшихся выстрелов игроку сообщает его "лазерное оружие" соответствующим звуковым сигналом. Заранее перед началом игры участники команд договариваются о количестве патронов в обоймах и количестве "жизней". Игра может проводится на любых площадках ведь выстрел не оставляет следов и в любое время суток т.к. оружие легко оборудуется лазерным прицелом. Так же не маловажно что не требуется специальная одежда и защитные средства.
Для игры в лазерный пейнтбол понадобятся лишь специальное оружие и отличительный знак "свой-чужой"
Зачет поражений и количества оставшихся "жизней" ведется автоматически.
Основные достоинства Лазертага
■игра проходит без болевых ощущений, что позволяет играть женщинам и детям. Полная безопасность для игрока, так как инфракрасный импульс безвреден для человека, отсутствует болевое ощущение поражения, которое заменяется световым и звуковым сигналом;
■точная индикация попадания. У нас нет «Маклаудов». Если попадание было, то электроника об этом оповестит мгновенно;
■настоящий реализм ощущений боя, особенно в тактическом плане. Учитывая, что игрок может быть поражен с расстояния более 200 метров – это заставляет команду четко продумывать стратегию боя от начала до конца;
■различные режимы программирования автомата по количеству жизней и патронов, что позволяет уравнять шансы игроков разных уровней; благодаря тем же самым режимам программирования, возможна реализация разных игровых сценариев;
■большая дальность стрельбы (до 400 метров – снайперские винтовки) делает игру максимально приближенной к реальным боевым действиям, при том, что отсутствуют помехи от погодных условий, луч спокойно проникает сквозь листву, ветки, ему не страшен ветер и т.д.;
■игра не требует специально оборудованного полигона, играть можно везде где угодно;
■режим стрельбы — одиночная стрельба, отсекатель стрельбы на 3, стрельба очередью;
■скорострельность — до 800 выстрелов/мин;
■перезаряд магазина – ручной или автоматический;
■количество магазинов 1—300;
■количество патронов в магазине 1— 300;
■урон, наносимый одним выстрелом оружия (в стандартных настройках 1 попадание снимает 1 жизнь);
■количество жизней от 1 до 10;
■время неуязвимости после ранения (шок) 1—20 секунд;
■присутствие/отсутствие дружественного огня (возможность поражения игроков своей команды).
Игра
Перед игрой участники разбиваются на команды; игрокам выдается амуниция — винтовки, повязки с датчиками, камуфляж (необходим исключительно для сохранения в чистоте одежды игроков). Игра может проходить на природе, на даче, в здании, на складе, офисе — да где угодно! Побеждает та команда, которая сумеет поразить всех игроков команды противника (или согласно сценарию).
Команда обычно состоит из 5—6 игроков. Игрокам рекомендуется также разделять «функции», например: 2 человека — в атаке («атакующие»), 2 — прикрывают тылы («обороняющиеся»), 1 — помогает тем, кому сложно (т.е. «на подхвате» — т.н. «охотник»). Стандартная игра длится обычно 3 часа и включает в себя множество игровых сценариев и заданий таких как, например, штурм, спасение заложников, захват флага, каждый сам за себя,