Книги-игры

  • Подписчики: 18 подписчиков
  • ID: 7140385
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club7140385

Описание

Книга-игра — литературное произведение, которое позволяет участие читателя в формировании сюжета. Чаще всего читателю предлагается стать главным героем книги и в зависимости от принимаемых решений или от ситуации он перемещается между главами. Таким образом книга-игра читается не последовательно, а в той очередности, в которой читатель проходит главы. Помимо простого выбора действия, в некоторых книгах игроку предлагается взаимодействовать с миром, то есть участвовать в битвах и мини-играх с персонажами, разгадывать головоломки и прочее, что в значительной степени может как помочь так и усложнить прохождение. Книги-игры сейчас уже практически полностью забыты, но даже сейчас, в век компьютеров они могут Вас увлечь всерьёз и надолго - ведь они совмещают в себе и книгу, и "настольную игру". Как минимум, для игры, от Вас потребуется наличие кубика и листа персонажа (а есть и образцы книг-игр в которых книга и настольная игра настолько переплетены, что не понятно чего в ней больше - например "Варварский принц"), а есть книги-игры где от вас не требуется даже кубик - например "Стань стальной крысой" Гарри Гаррисона, в общем, каждый может найти себе книгу-игру по вкусу. Это книги, в которых развитие сюжета целиком и полностью зависит от выбора читателя, в которых читатель не только может "представить" себя на месте главного героя, а действительно быть им. Представьте себе, например, как Вы читая книгу "Властелин колец", можете выбирать какое конкретно действие предпринять в данный момент! Не правда ли интересно? Каждая отдельная книга может представлять собой некую игровую систему, в которой у персонажа игрока есть набор параметров (здоровье, магия, деньги и т.п.), читатель (или игрок?) может поднимать предметы, драться и т.д., а варианты действий и окончание книги зависит лишь от фантазии автора. В большинстве книг-игр игрок создает своего персонажа - бросает кубики для определения параметров, рисует лист персонажа и т.п. В таких книгах, практически нет графики (в современном понятии этого слова), в этом отношении они наиболее близки к родоначальнику жанра - текстовым квестам. Таким образом, процесс чтения-игры выглядит примерно следующим образом: игрок читает параграф книги, выполняет указываемые автором действия (драка, изменение параметров и т.д.), выбор и переход к следующему параграфу.