Социальный Проект НАШЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ

  • Подписчики: 37 подписчиков
  • ID: 78274229
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club78274229

Описание

Социальный проект «НАШЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ». Отправной точкой проекта стала попытка решить ожидающие нас впереди проблемы пенсионных фондов и накоплений. Как Вы знаете, сегодня проводится уже четвёртая по счёту за последние 25 лет пенсионная реформа (первые две проводил Ельцин Борис Николаевич), но слухи о том, что через 5 лет пенсионные фонды уже не смогут обеспечивать пенсионными выплатами население пенсионного возраста, продолжают беспокоить общество. И так. Задача была поставлена и, как один из путей решения авторами была выработана «стратегия консолидации потребительских ресурсов». Поясню. Что же это такое? Из трёх аспектов такого понятия как «РЫНОК», а это: 1-е - Продавец или Поставщик, 2-е – Продукт или Товар или Предложение и 3-е – Потребитель или Покупатель, по Вашему мнению, какой является определяющим или главным?? Совершенно верно!! Именно Потребитель и является Рынком!! Он постоянно нуждается в товарах повседневного спроса, постоянно готов платить за это деньги, тем самым постоянно генерируя прибыль компаниям и производителям, регулярно поставляющим свои товары, большая часть которых беспардонно навязывается посредством рекламы и других PR технологий. Именно это свойство «постоянности» нещадно эксплуатируется, поскольку ОСОЗНАНО Продавцом, понятно самим потребителям и, лишь тогда, когда оно будет ОСОЗНАНО нами, превратится в мощное стратегическое орудие управления процессами, именуемыми : «Законы Рынка», «Рыночная Экономика» или «Стихийный Рынок». «Воздействовать на Принцип можно лишь его Осознанием» Е. П. Блаватская. Теперь – пример: Семья из трёх человек тратит на продукты питания в среднем около 10000 р. в месяц. 8000 р. из них идёт на покрытие расходно-затратной части продавца. Минус зарплатная, арендная и налоговая части. Около 1000 р. из них - прибыльная часть продавца, которая могла бы вернуться в эту семью, принадлежи эта «Полушка», «Магнит» или «Байрам» самим жителям этого микрорайона. Естественно, никто не подарит людям бизнес такого формата, и даже не продаст… Когда, скинувшись, наши 400 семей отрядили представителей к владельцу магазина с предложением выкупить бизнес, как Вы думаете, что он ответил ?..? Вы уже догадались??!! Вы скажете, что собрать людей под одни знамёна нереально, что менталитетом мол не вышли?. Однако, вот Вам в пример – Крым! Или совсем недавняя ситуация с заводом «Кроношпан» в Уфе. Люди собрались и не позволили под видом деревообрабатывающего комбината построить в Шакше химическое производство, производящее особо опасные вещества (фенолосодержащие клеющие смолы для производства ламинатов). Ни у меня, ни у моих соседей нет таких больших денег. Но нас – 400 семей. Мы скинулись понемногу и собрали неплохой стартовый капитал для запуска бизнеса такого формата, до которого, казалось, не дорастём никогда. Вы не забыли, какая сила на Рынке является определяющей?? Владелец магазина отказался продавать нам бизнес, тогда мы просто построили рядом СВОЙ магазин и направили СВОЙ «потребительский ресурс» на создание прибыли, которая не утечёт теперь из нашего города, из нашего микрорайона. Что стало с тем владельцем, объяснять надо? Я думаю, здесь уместно провести разномасштабные аналогии, напомнить о том, что САМЫЙ глубокий в мире рудный карьер находится, но не принадлежит городу Сибай, попавшему в список дотационных городов РФ. Где-то на этом уровне проработки проекта авторы начали осознавать масштаб возможного развития этой идеи. Пытаясь решить проблему своего и близких людей пенсионного будущего, мы оказались вплотную к решению практически всего комплекса социальных проблем. Рост социальной напряженности, обусловленный стремительным межклассовым расслоением, как следствие, повсеместным обнищанием населения, отсутствием гарантированного уровня благосостояния, межрасовая дискриминация, исчезающая мораль и культура в обществе являются, на наш взгляд, следствием потери «общности» ка