PAYDAY 2 Офтцаленоя группа

  • Подписчики: 14 подписчиков
  • ID: 66902944
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
selfubitsy_payday2

Описание

Safehouse (1 день) — не ограбление, а просто «квартира» главного героя, а также обучающий уровень. Bank Heist (от 1 до 2 дней) — ограбление банка. Есть возможность скрытного прохождения. Bank Heist: Cash (от 1 до 2 дней) — ограбление банка с наличными. Bank Heist: Deposit (от 1 до 2 дней) — ограбление банка с содержимым банковских ячеек. Bank Heist: Gold (от 1 до 2 дней) — ограбление банка с слитками золота. Watchdogs (2 дня) — налётчики нанимаются охранниками для фургона с кокаином, но когда его накрывает полицейская облава, они становятся курьерами. Полностью штурмовая операция без возможности скрытного прохождения. Rats (3 дня) — Налётчикам необходимо высвободить химиков Гектора и забрать у них приготовленный метамфетамин. Однако, прибыв на место, четверка обнаруживает их трупы, и теперь им, при помощи Бейна, нужно собственноручно приготовить наркотик и продать его, после чего ликвидировать лидеров картеля «Мендоза», который мешает Гектору. Возможности скрытного прохождения нет, но есть возможность не варить мет, а сразу взорвать лабу после чего банально перебить всех на втором дне и не беря деньги на третьем быстро завершить миссию из-за чего миссия стала буквально синонимом быстрого фарма опыта. Так же есть возможность сначала продать бандитам дополнительные наркотики, а после убить их забрав и информацию, и плату, и наркотики. Jewelry Store (от 1 до 2 дней) — ограбление ювелирного магазина. Наиболее простое ограбление. Есть возможность скрытного прохождения. Diamond Store (от 1 до 2 дней) — ограбление ювелирного магазина. Есть возможность скрытного прохождения. Four Stores (от 1 до 2 дней) — ограбление сразу четырёх магазинов, находящихся на одной улице. Есть возможность скрытного прохождения. Nightclub (1 день) — ограбление ночного клуба. Есть возможность скрытного прохождения. Big Oil (2 дня) — сначала нужно украсть любую информацию у байкеров. После в доме в горах нужно украсть термоядерный прототип двигателя. Есть возможность скрытного прохождения первого дня если убить всех байкеров до первого выстрела с их стороны и частичная возможность скрытно украсть двигатель (тревога всё равно поднимается когда прилетает вертолёт, даже если всё поместью повязано либо убито, немного странно что прилёт вертолёта в поместье с взлётно посадочно полосой может вызвать тревогу, при том что в самом поместье уже нет кого-то кто мог бы её поднять). Framing Frame (3 дня) — четверка крадет картины с выставки и продаёт их некоему сенатору, шантажирующего одного из работодателей. Спрятав в них камеры, грабители находят квартиру сенатора и крадут оттуда золото, взамен оставляют кокаин в качестве компромата. Единственная миссия где скрытное прохождение влечёт за собой дополнительные бонусы. Firestarter (3 дня) — задание от Гектора. Нужно украсть оружие у наркокартеля в аэропорту, при этом обороняясь от полицейских. Во второй день нужно проникнуть в здание ФБР и украсть сервер. В третий день необходимо попасть в банк и сжечь деньги, сам банк — всё тот же Bank Heist. Возможно скрытное прохождение данной миссии. Mallcrasher (1 день) — очередное задание от Влада. Нужно разгромить торговый комплекс, нанеся ущерб на 50.000$. После ждать вертолёт (или фургон), обороняясь от полицейских, есть возможность скрытного прохождения, если сначала связать всех посетителей. Ukrainian Job (1 день) — очередное ограбление ювелирного магазина, но на кону теперь Тиара. Есть возможность скрытного прохождения. Transport (1 день) — ограбление бронированного транспорта с ячейками внутри. Существует 5 разновидностей (локаций): Crossroads (Перекрёсток), Harbor (Гавань), Underpass (Проезд), Park (Парк), Downtown (Центр города). Нам нужно вскрыть ячейки внутри 3-х грузовиков, после чего отнести как минимум 5 сумок с содержимым в грузовик и сбежать.Игра включает в себя 30 локаций, все ограбления отличаются по времени прохождения и по их сложности. Система прокачки идентична системе в первой части, но была усовершенствова